Брифинг представителей компании AI.Marketing c лидерами партнерской сети — 02.10.2021
✅ 1. В большинстве кабинетов статистика отражается правильно. Неправильно отражена статистика только в кабинетах, зарегистрированных 16-го Июля.
С этими кабинетами вопрос решится к понедельнику.
✅ 2. У нас все еще проблема с фишинговыми ссылками.
Пользователи переходят по любым ссылкам, которые они находят в Интернете, их учетные записи взламываются, а деньги крадутся.
Пожалуйста, проведите обучение для своих команд, чтобы они были более осторожными.
Официальный сайт расположен на домене ai.marketing .
Не следует использовать других ссылок для входа в свой аккаунт.
✅ 3. Были вопросы по начислению бонусов на рекламные балансы с 8-го по 15-е Июля. Мы знаем о ситуации и работаем над ее разрешением. Нам понадобиться еще время для решения этого вопроса.
✅ 4. Небольшое количество необработанных выводов с 12-го Июля не были возвращены на аккаунты. Мы все еще решаем этот вопрос.
✅ 5. Как вы знаете, мы интегрировали платежи Tether TRC20. Обычно, если вы отправляете меньше средств, чем указано в платежном поручении, они должны быть зачислены на счет. На этот раз это было не так, и платежи, размеры которых меньше суммы платежного поручения, не были зачислен на счет. Мы внесли некоторые изменения в настройки, и эти платежи автоматически зачисляться на счет. Нет необходимости писать нам об этом.
✅ 6. 30 сентября у нас были некоторые технические работы, и некоторые успешные платежи не были зачислены на счета. Мы связались с отделом обработки платежей и они перепроверят 30-е число. Все успешные платежи будут автоматически зачислены в ближайшее время.
✅ 7. Проблема с остатками менее 10 долларов США на счетах «неизрасходовано» все еще не решена. Мы работаем над этим вопросом.
✅ 8. Каждый человеку, который по неосторожности 2й раз пополняет уже оплаченный счет или переходит по фишинговой ссылке и получает взлом своего аккаунта, требует определенных ресурсов для решения «неотложной» проблемы, и чем больше проблем, с которыми мы сталкиваемся, тем больше нужно времени, чтобы позаботиться о «менее актуальных» вопросах.
⚠️ СЕССИЯ ВОПРОС – ОТВЕТ
✅ 1. Вопрос: Возможна ли разморозка средств со стороны агрегаторов без изъятия с Черного Списка со стороны надзора?
Агрегаторы могли бы пойти навстречу, исходя из положительного опыта работы в прошлом и исходя из неадекватности такого органа как роскомнадзор»
Ответ: Они на это не пойдут. Мы уже пробовали договориться хотя б по части средств.
✅ 2. Вопрос: платёжную систему ПЕРФЕКТ МАНИ подключат для ввода средств?
Ответ: Это зависит от ПМ.
Складывается впечатление, что у них сменилось руководство.
a) Сначала они захотели поднять комиссию за прием до 9.99%
b) Потом перестала до нас доходить часть колбэков и средства клиентов начали подвисать.
Поддержка не отвечала неделями.
Мы написали им письмо и если «все вернётся на круги своя» — мы их подключим снова. Если они и дальше будут работать как начали с недавних пор — то нет.
✅ 3. Вопрос: 15 октября сенат США будет решать вопрос о дефолте страны.
Если не подтвердят допечатывание денег, то доллар сильно упадет. Как отразится и чем грозит такая ситуация Маркетботу?
Что в запасе есть у вас на случай если продажи по нашей рекламе сильно упадут?
Ответ : Это вопрос ТЕХНИЧЕСКОГО дефолта Есть большая разница между настоящим дефолтом и техническим. И этот вопрос нам никак не угрожает.
✅ 4. Вопрос: Есть ли возможность и целесообразность пригласить к участию в наших брифингах представителя INB?
К INB много вопросов и предложений: хотелось бы их решать с ними в аналогичном формате.
Ответ: Уже 5 или 10 раз задавали этот вопрос и я приглашал представителя INB.
Они считают, что этот формат общения им не подходит.
✅ 5. Вопрос: Когда планируется запуск своего процессинга и пополнение с банковских карт?
Ответ: После окончания всех работ по восстановлению.
✅ 6. Вопрос: Компания делает переводы на карты клиентов-есть ли разрешение на этот вид деятельности?
Настораживают приход денег не от компании, а, например, с Qivi.
Ответ: Мы не переводим средства на карты клиентов. За нас это делают платежные компании, которые имеют соответствующий доступ к платежной инфраструктуре.
✅ 7. Вопрос: Возможно сделать, чтоб с кабинета ai marketing можно было купить НБО?
Ответ: Будет необходимо провести большие работы по интеграции. В настоящий момент это слишком трудоемко. Другие приоритеты стоят перед командой.